Описание
Не секрет, что чаще всего разработчики современных видеоигр ориентируются на массовое приставочное "железо" и, как следствие, занимаются PC-версией по остаточному принципу. Однако исключения всё же случаются. Не так давно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен объяснил, что сегодня EA ориентируется на самые мощные спецификации - то есть на топовые PC. И для этого у разработчиков есть несколько весьма веских причин.

Для Electronic Arts палочкой-выручалочкой стал движок Frostbite Engine, благодаря которому портирование проектов на консоли происходит без особых проблем и серьёзных ухудшений графики. Вторая причина такого подхода, по слова Йоргенсена, заключается в том, что технически современные консоли все больше походят на стандартные PC. Именно поэтому для EA гораздо проще ориентироваться на топовое "железо".
Напомним, последствия такой стратегии геймеры могли наблюдать в Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, консольные версии которых лишь немногим уступают своему PC-аналогу.
Источник:
Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Похожие приложения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.