Pokemon Go: Что это? | Причины популярности

Описание
Pokemon Go: что это, дата выхода в России и причины популярности
 
Игра Pokemon Go за неделю захватила мир и стала одним из главных трендов 2016 года. Такая популярность не снилась ни одному создателю игр за последние несколько лет: она оказалась самой популярной игрой для смартфонов в истории США, опередив Angry Birds и Candy Crush Saga. Пока россияне с нетерпением ждут официального выхода релиза, эксперты пытаются объяснить феномен популярности анимэшных монстров.
=====================================
Что это за игра?
=====================================
Pokémon GO – новая игра в линейке мега-популярной франшизы Pokémon. Хотя в России покемоны были на пике популярности достаточно давно (во время выхода анимационного телесериала "Покемон" в начале 2000-х), во всем остальном мире они снискали общественную любовь благодаря многочисленным играм, регулярно выходящим на игровые консоли.
b860qw34p6nlatv0yfu4awd65.jpg
Новая игра от Niantic заметно выделяется на фоне своих предшественников. Если 16 лет назад выдуманные зверушки собирали людей всех возрастов у экранов телевизоров, то теперь покемонов буквально "ловят" на улицах, в парках, на стройках и даже в офисах.

 Фактически, это первая игра франшизы, использующая дополненную реальность: игра происходит в настоящем мире, который дополняют покемоны. Сначала пользователю предстоит найти персонажа на карте и приблизиться к нему: покемоны могут находиться где угодно, в том числе в фонтанах, ливневках, канавах, парках, магазинах, музеях, туалетах и в креслах ваших начальников.

3n3dt7efj9euvf5bk5hc3s4nw.png
Потом игрок может включить камеру смартфона и увидеть покемона, тогда монстра можно поймать, бросив в него покеболл. После этого монстра можно "тренировать" и развивать его способности, пуская в бой с другими покемонами или избавиться от него, освободив место в инкубаторе.

 

 

Каждый пойманный покемон приносит внутриигровую валюту. Таким образом, поиск и поимка покемонов стали максимально приближенными к "настоящему" опыту ловца диковинных зверей.


Результаты исследования, проведенного аналитиками исследовательской компании Survey Monkey, указывают на то, что игра Pokemon Go вышла на первое место по показателю среднесуточного количества игроков.
=====================================
Когда уже в России?
=====================================

Новая игра официально еще не вышла в России. Она пока доступна только в Новой Зеландии, Австралии, США, Германии, Пуэрто-Рико (только для Android), и в Великобритании. Несмотря на это жители многих городов России уже втянулись в виртуальный мир игры.

Географическая "ограниченность" релиза не мешает пользователям по всему миру ловить покемонов. Установить ее можно в "обход" основных магазинов мобильных приложений. Чтобы установить приложение на устройство на базе iOS, потребуется в настройках изменить регион на США, Новую Зеландию и так далее.

 

Для установки приложения на устройство на базе Android достаточно скачать необходимый АРК-файл и загрузить его на смартфон.
avm40lwajqe0g39l1vdhtj9s2.png
Впрочем, разработчики обещают дать россиянам официальную версию приложения уже до конца этой недели, то есть официальный релиз игры в России может состояться до 17 июля включительно. На сайте Pokemongo указано, что игра появится в России "в ближайшее время".

=====================================

Причины популярности
=====================================

О том, как сильно затянула игра, говорит статистика SimilarWeb. В среднем жители США тратят на Pokemon Go 43 минуты 23 секунды в день. Для сравнения: WhatsApp "отнимает" у американских пользователей порядка 30 минут 27 секунд, Instagram – 25 минут 16 секунд, а Snapchat – 22 минуты 53 секунды.

 

Эксперты уже несколько дней рассуждают о перспективах и причинах безумной популярности игры. Конечно, большинство сходятся во мнении в главном: причина всемирного триумфа Pokemon Go – дополненная реальность.

 

"Получается, что Pokemon Gо – это намного больше, чем просто увлекательная онлайн бродилка. Играя, вы знакомитесь и общаетесь с другими игроками лично, а не в виртуальных чатах, ну и, конечно, вы не сидите дома, а гуляете и дышите свежим воздухом", – считает блогер Павел Городницкий.

 

По его словам, у покемонов есть сразу три ключевых преимущества, сделавших игру виральной: во-первых, широкая целевая аудитория, во-вторых, на рынке мобильных игр очень давно не было взрывных хитов. И в-третьих, всем надоело сидеть или лежать, уткнувшись в экраны гаджетов.

Конечно, на популярность игры Pokemon Go, по мнению экспертов, повлиял и сам бренд Pokemon, который до сих пор силен на всех основных рынках – в Азии, Австралии, Северной Америке и Европе. 

 

Материал составлен по материалам открытых источников
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Похожие приложения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.