Покупатель нового iPhone XS Max столкнулся с неожиданным браком


Новоиспечённый владелец топового смартфона заказал себе его через официальный интернет-магазин мобильного оператора Vodafone. И уже при первом включении обнаружил на смартфоне за $1 099 дефект дисплея, который стал заметен лишь после включения устройства.
Тонкая белая полоса, идущая от правого края выреза в верхней части экрана до самого его низа, хорошо видна на фотографии, которую владелец приложил к своему сообщению в Twitter. Примечательно, что ранее с такой же проблемой довелось столкнуться владельцам прошлогоднего iPhone X — правда, полоска была зелёной.
Мнения подписчиков в комментариях к твиту разделились. Многие уверены, что злополучная полоса — это заводской брак, поэтому Apple заменит смартфон на новый после обращения в службу контроля качества. Но среди читателей нашлись и те, кто связывает полосу с недобросовестной транспортировкой, в результате которой и пострадал новенький гаджет. А один из комментаторов даже предположил, что дефект нарисован в Photoshop, и автор твита просто решил прославиться своим заявлением.
Впрочем, в одном мнения комментаторов сходятся: никто не хотел бы увидеть подобный дефект на своём «яблочном» гаджете за тысячу с лишним долларов. Официальных комментариев от Apple по поводу возможного брака дисплеев iPhone XS Max пока не поступало.
Источник: