

«Мы открываем для покупателей прямой доступ к своей продукции. При планировании бизнес-процессов, было принято решение отказаться от услуг фулфилмента, чтобы самостоятельно обрабатывать поступающие запросы. Мы хотим предоставить клиентам традиционное для Vivo высокое качество услуг и в ответ получить обратную связь от них, минуя посредников», — рассказал Ляо Люся, генеральный директор российского офиса компании Vivo.
Запуск магазина по адресу ru.vivo.com ожидается после 12 декабря 2018. Покупателей ждут разные эксклюзивные предложения: доступность ряда флагманских моделей раньше, чем в других каналах продаж, максимально выгодные цены, подарки за покупки и другие акции. Так, в фирменном интернет-магазине в будущем эксклюзивно появятся смартфоны серии Z, отличающиеся современными характеристиками и доступной ценой. Они должны составить конкуренцию популярным бюджетным линейкам других брендов.


Vivo собирается обеспечивать полное гарантийное обслуживание и техническую поддержку. Отправка заказов будет осуществляться со складов компании по всей территории Российской Федерации партнёрской транспортной службой. Доставка любого заказа стоимостью выше 10 000 рублей будет бесплатной для покупателей.
Источник: